ПЕЧАТЬ НА ПАКЕТАХ
Очень популярным в современном рекламном мире является на сегодня нанесение логотипов на пакеты. Ведь пакет с нанесенной на него символикой Вашей компании-это не просто пакет, это носитель наружной рекламы!!!
Для печати на пакетах существует две технологии печати-флексографическая печать и шелкотрафаретная печать. Рассмотрим разницу между этими способами.
Флексографическая печать:
Флексографическая печать пакетов-это вид высокой ротационной печати , при котором печать
производится на рулонном полиэтилене, а уже после того как будет нанесено изображение , собирается непосредственно сам пакет.
Плюсы этой технологии:
- возможность печатать пакеты с полноцветным изображением ;
- полностью окрашивать поверхность пакета ;
- низкая стоимость печати пакета , так как печать производится большими тиражами (от 5 тыс. пакетов) на автоматической линии.
Минус флексографической печати пакетов;
- нецелесообразность печатать пакеты малыми тиражами.
Шелкотрафаретная печать:
Шелкотрафаретная печать пакетов - ручная печать ,
позволяющая наносить красочное изображение на пакеты малыми тиражами-от
50-100 единиц , что очень удобно для многих компаний. Печать на пакетах
производится красками , предназначенными специально для нанесения на
полиэтилен. Такое изображение будет достаточно долго держаться на
пакете , ведь полиэтилен-нейтральный материал , не впитывающий краску,
соответственно на пакете довольно тяжело получить стойкое к истиранию
изображение.
Цены указаны только на нанесение изображения, без стоимости пакета!!!
|
ПРАЙС печати на пакетах (размер пакета 400х500 мм)
| ПРАЙС печати на пакетах
(размер пакета 300х400 мм)
|
|
ПРАЙС
печати на пакетах
(размер пакета 200х300 мм) |
Печать на пакетах позволяет проинформировать широкую аудиторию
потенциальных клиентов о рекламных акциях, познакомить с новой
продукцией, а также сообщить контактную информацию.
Невозможно представить себе современный быт без
пакетов. Практичность, удобство и небольшая стоимость сделали их
поистине незаменимыми. Но полиэтиленовые и бумажные пакеты – это не
только отличная упаковка для пищевых и непищевых продуктов, бытовых
приборов и прочей продукции, но и отличные носители рекламы.Полиэтиленовые
и бумажные пакеты, нанесение логотипа на которые выполняет наша
компания, необходимы как в повседневной жизни фирмы, так и во время
проведения масштабных рекламных акций. По соотношению цена -
площадь/количество рекламных контактов обычный полиэтиленовый пакет
занимает одно из первых мест.
Такое обыденное изделие
как пакет способно вынести в широкие массы не только Вашу фирменную
символику, но и познакомить потребителя с рекламными акциями,
рассказать о пополнении ассортимента и предоставить контактную
информацию. Яркие, эстетичные пакеты с фирменной
символикой и контактной информацией обязательно привлекут внимание
потребителя к Вашей фирме. Упаковка продукции компании в пакеты с нанесением логотипа – показатель статуса и успешности фирмы.
Мы выполняем нанесение логотипа на все виды пакетов: пакеты полиэтиленовые, пакеты-маечки, бумажные пакеты и т.д. Пакеты
под нанесение логотипа могут быть различной формы и размера,
изображение получается одинаково четким, ярким и долговечным.
Пакет уже давно перестал быть обычным упаковочным материалом. Сейчас
изготовление пакетов является одним из важнейших направлений
маркетинговой политики абсолютно любого предприятия. Пакет - как
средство рекламы предприятия - является одним из наиболее эффективных
инструментов маркетинговой политики. Пакеты всегда находятся у нас под
рукой: мы пакуем наши подарки в пакеты, используем их для хранения
продуктов питания и своих вещей. Поэтому производители осознали, что
изготовление пакетов может служить для рекламных целей: для продвижения
бренда, стимулирования повторных покупок в компании, сообщения
контактной информации фирмы. Именно поэтому большинство магазинов,
оценив практическую ценность фирменных пакетов, выдают их абсолютно
бесплатно при покупке товара в их компании.
Шелкография, или трафаретная печать применяется при печати небольших
партий пакетов (до 5 тысяч экземпляров). Обычно она осуществляется на
ручных или полуавтоматических печатных станках, в которые подается
заготовка пакета. На выходе получаются пакеты с яркими и насыщенными
красками.
При производстве пакетов наибольшей популярностью пользуются пакеты
из полиэтилена высокого давления (пакеты ПВД), так как они обладают
наибольшей прочностью и в то же время являются достаточно
привлекательными внешне. Чаще всего они используются при проведении
рекламных компаний.
|